Педсовет
Педсовет от 03 июня 2022 года
«АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»
Аттестация – установленная государством форма периодической проверки специальной, трудовой правоспособности определенной категории работников и качества выполнения ими своей трудовой функции.
Аттестация педагогов – это путь для непрерывного повышения профессионального и личностного роста педагогических работников, с одной стороны, и стимул развития системы школьного образования, с другой. Ведь не секрет, что любые достижения в области школьного образования обеспечиваются прежде всего систематической работой окружающих детей взрослых. В этой связи аттестация педагогов не самоцель, она направлена на совершенствование системы школьного образования в интересах ребенка.
Цель аттестации: определение соответствия уровня профессиональной компетенции педагогических работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий.
Основными задачами аттестации являются:
• стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
• определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
• повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
• выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
• учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
• обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.
Аттестация способствует:
• росту педагогического мастерства;
• повышению уровня воспитательно-образовательной деятельности педагогов;
• активному внедрению в практику новых направлений и технологий;
• развитию творческой инициативы;
• активизации работы по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта;
• пополнению методических кабинетов образовательных учреждений материалами из опыта работы аттестуемых.
Аттестационная работа помогает объективно оценить вклад аттестуемого в педагогическую деятельность коллектива, соответствие конкретного человека занимаемой должности; способствует активизации творческого потенциала педагогического работника.
Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
Аттестация представляет собой процедуру систематической формализованной оценки того, в какой степени деятельность конкретного работника отвечает требованиям выполнения работы в данном рабочем месте в данной должности.
Аттестация на СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ
Документы для прохождения аттестации с целью соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям. (Приложение 1)
Блок-схема порядка аттестации педагогических работников с целью соответствия занимаемой должности. (приложение 2)
Аттестация на КАТЕГОРИЮ (ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ)
В данной категории произошли нормативно-правовые изменения в аттестации педагогических работников.
- Приказ об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников № 276 от 07.04.2014 г.
- Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края № 5 от 28.02.2022 г. (Приложение 3)
- Памятка: Ступени успешной аттестации. (Приложение 4)
- График заседаний аттестационной комиссии мМинистерства образования и науки Хабаровского края на 2022 год
- Заявление на аттестацию. (Приложение 6)
- Прием документов и режим работы
Нормативные документы, регламентирующие процедуру аттестации, размещены на сайтах:
- министерства (разделы "Деятельность", "Кадры социальной сферы", "Аттестация педагогических кадров") https://minobr.khabkrai.ru/Deyatelnost/Kadry_soc_sfery/Attestaciya-pedagogicheskih-kadrov;
- краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития образования" (далее – ХК ИРО) https://obr-khv.ru/attestatsiya-pedagogov/
Контактные данные по вопросам проведения аттестации педагогических работников: 8 (4212) 32 67 03, Шубина Светлана Владимировна, консультант отдела аттестации и повышения квалификации министерства; 8 (4212) 46 54 14, Золотарева Ольга Юрьевна, начальник отдела сопровождения ХК ИРО.
Педсовет № 1 от 07 февраля 2022 года
Тема: «Современный урок как основа эффективного и качественного образования»
План педсовета:
№ п/п |
Вопрос педсовета |
1. |
|
2. |
Современный урок. Его роль в развитии базовых компетентностей участников образовательного процесса |
3 |
Анализ посещенных уроков |
4 |
Внешний мониторинг = эффективная школа А) Сопровождение формирования системы оценка качества подготовки обучающихся В) ВПР как инструмент внутренней системы оценки качества образования.Презентация ВПР |
5 |
Учебный план на 2022-2023 учебный год |
6. |
Подведение итогов и выработка решений педагогического совета |
Методический семинар Профилактика суицида 03 марта 2021 г.
Памятка для учителей и классных руководителей
Рекомендации по безопасности использования сети интернет детьми
ПЕДСОВЕТ 21 декабря 2020 г.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Добро пожаловать на дистанционный педагогический совет!
Тема: Особенности дистанционного и электронного обучения: опыт, проблемы и пути их решения.
Цели и задачи:
- Систематизировать представление о дистанционном обучении и моделях его организации.
- Проанализировать ситуацию в школе, выявить имеющийся положительный опыт, проблемы в организации дистанционного и электронного обучения.
- Выработать общие требования к организации дистанционного и электронного обучения.
Дата проведения педсовета: 21 ноября 2020 г.
«Научить человека жить в информационном мире - важнейшая задача современного
образования» должна стать определяющим в работе каждого современного педагога».
Академик Андрей Петрович Семёнов
Материалы к педсовету:
- Использование дистанционного обучения в образовательном процессе (Ерофеева)
- Использование электронного обучения в образовательном процессе (Уварова Ю.Л.)
- Дистанционное и электронное обучение. Из опыта работы учителя информатики (Наветняя Н.А.)
- Дистанционное и электронное обучение. Из опыта работы учителя начальных классов Якимовой О.В.
- Мастер-класс учителя начальных классов Кузьминой А.А.
- Мастер-класс учителя начальных классов Грицаенко В.В.
- Дистанционное и электронное обучение. Из опыта работы учителя русского языка и литературы Рожковой Д.Ю.
- Дистанционное и электронное обучение. Из опыта работы учителя истории и обществознания (Моисеева).
- Практические рекомендации (советы) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий
Решение педагогического совета.
- Принять к сведению информацию об использовании дистанционного и электронного обучения в образовательном процессе.
- Одобрить опыт коллег по организации дистанционного и электронного обучения в МОУ СОШ №5.
- Ерофеевой Э.Е. в течение 2020-2021 учебного года продолжить работу по организации повышения квалификации педагогов МОУ СОШ №5 по вопросам использования в образовательном процессе электронное обучения и технологии дистанционного обучения.
- Создать в МОУ СОШ №5 базу электронной библиотеки дидактического материала созданного педагогами МОУ СОШ №5 для использования образовательном процессе форме электронного и дистанционного обучения.
- Выработать единые общие требования к организации дистанционного обучения на ближайшем заедании ШМО педагогов школы.
ПЕДСОВЕТ 20 ноября 2020 г.
Педсовет 20 ноября 2020 г. "Семья и школа: соперники, оппоненты или союзники?"
Презентация к педсовету "Семья и школа: соперники, оппоненты или союзники?"